Специалисты регионального оператора проводят розыски своих абонентов для корректировки оплаты в лицевых счетах после реорганизации «САХ». Новосибирцам, заплатившим за вывоз ТКО дважды, пишут и звонят, но пока безуспешно.
После преобразования МУП «САХ» в АО «САХ» в конце декабря 2024 года, региональный оператор и некоторые потребители коммунальной услуги столкнулись с техническим сбоем в платежной системе «Платосфера». При переименовании «Спецавтохозяйства» в системе одновременно стали отображаться два поставщика услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами: МУП «САХ» и АО «САХ». И некоторые, не глядя, заплатили двум организациям. Региональному оператору удалось связаться с большинством клиентов, которых коснулась ошибка, решить проблему с задвоенными счетами и перенести оплату из МУП в АО, но 246 человек не удалось идентифицировать.
Обнаружение этих лицевых счетов осложнило то, что информация в платежных поручениях, переданных агрегатором оплаты услуг ЖКХ «Спецавтохозяйству», не содержит полных данных. Для поиска лицевых счетов и их владельцев региональный оператор направил запрос в АО «Новосибирскэнергосбыт».
Если вы подозреваете, что технический сбой в системе «Платосфера» затронул вас, рекомендуется проверить свой лицевой счет. Если помните, что оплату производили, но в приложении отображается задолженность или поступают звонки с запросами о долгах, обретитесь в контакт-центр абонентской службы регионального оператора по телефону +7 (383) 363-04-11. Оператору необходимо сообщить свой лицевой счет и дату оплаты, чтобы специалисты могли проверить информацию и принять необходимые меры.