Вы отдыхаете, а мы работаем. Праздничные дни – это пиковая нагрузка на службу, отвечающую за вывоз отходов. Если в первомайские праздники у вас переполнится контейнер или появятся вопросы о начислениях, связаться с АО «САХ» можно будет тремя способами.
Если у вас переполнился контейнер — звоните диспетчерам.
Диспетчерская служба АО «САХ» работает ежедневно и круглосуточно без выходных и праздничных дней. С 8.00 до 20.00 по номеру телефона +7 (383) 363-04-22 ответит сотрудник «Спецавтохозяйства». С 20.00 до 8.00 — робот Оксана. Им можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных и раздельно собранных отходов, а также сообщить о досрочном переполнении контейнеров для накопления ТКО.
Если нужна консультация — звоните в абонентскую службу.
Контакт-центр абонентской службы в 2025 году принимает звонки с 1 по 4 мая включительно. Получить консультацию по вопросу абонентского обслуживания можно по номеру телефона +7 (383) 363-04-11 с 8.00 до 20.00. Обратиться в абонентскую службу очно можно будет с 5 мая по адресу: г. Новосибирск, ул. Романова, 39. Время работы с 8.00 до 17.00.
Если нужен официальный ответ — пишите на сайте.
На официальном сайте аосах.рф в разделе «Потребителям» во вкладке «Подать обращение физическим лицам». Вам ответят в установленные законом сроки.
Работа в майские праздники
1 мая 2025